ВРЕМЕНА МЕНЯЮТСЯ. Ожидания, потребности, ценности и вкусы потребителей тоже меняются.
Важно знать тренды, чтобы идти в ногу со временем, чтобы эффективнее выстраивать коммуникации с потребителем, общаться с ним на одном языке, то есть контролировать происходящие изменения в потребностях, таким образом продажи не прекратят свой рост, потому что клиенты будут выбирать вас снова и снова.
Важно внедрять тренды, чтобы создавать эффективные стратегии развития бизнеса, ведь если не придумывать ничего нового то бизнес останавливается в развитии, а затем и вовсе может терять позиции.
Следование трендам помогает прогнозировать спрос на новые товары, услуги и тд.
Конечной целью ВНЕДРЕНИЯ ТРЕНДОВ является получение конкурентного преимущества за счет создания коммуникаций, инновационных продуктов, которые В МОМЕНТ ВРЕМЕНИ найдут отклик у клиентов.
Поэтому так ВАЖНО ВООРУЖИТЬСЯ НОВЕЙШИМ АРСЕНАЛОМ ТРЕНДОВ для эффективного продвижения!