ТРЕНДЫ В ВИЗУАЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ, ДИЗАЙНЕ
И УПАКОВКЕ БИЗНЕСА
Онлайн-выступление спикера для вашей аудитории.
ТРЕНДЫ - легендарный тренинг о трендах в визуальном маркетинге, дизайне, упаковке бизнеса, который проходит ежегодно с 2018 года и который участники называют «лучшим* тренингом о визуальных трендах».
ВАШИ ВЫГОДЫ:
Ценный контент для вашей аудитории от профессионального эксперта по упаковке бизнеса с 15-ти летним опытом, который не только познакомит с трендами в визуальном маркетинге и упаковке бизнеса, но и поможет научиться эффективно работать с ними для повышения продаж в социальных сетях.

Лояльность и благодарность вашей аудитории за информативный тренинг от профессионального специалиста.
ВЫГОДЫ СПИКЕРА:
Привлечение новой потенциальной целевой аудитории, которая интересуется продвижением, упаковкой бизнеса и заработком удаленно в Instagram и других социальных сетях (владельцев бизнеса, которые самостоятельно ведут аккаунт, SMM специалистов, администраторов Instagram, дизайнеров, специалистов по созданию визуального контента, контентмейкеров, сторисмейкеров)
«ТРЕНДЫ в визуальном маркетинге, дизайне и упаковке бизнеса» - это это авторский мастер-класс Надежды Рубцовой, который проходит ежегодно с 2018 года. В рамках мастер-класса участники изучают топовые тренды года с целью внедрения их в упаковку бизнеса для КРАТНОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ.
  • Надежда Рубцова
    дизайнер-практик, эксперт по визуальному маркетингу
    Упаковка бизнеса — это всё, с чем взаимодействует клиент в процессе своего контакта с бизнесом или брендом. ВРЕМЕНА МЕНЯЮТСЯ. Ожидания, потребности, ценности и вкусы потребителей тоже меняются. Без знаний ТРЕНДОВ практически невозможно создать продающую упаковку, о каких продажах тогда может быть речь?
  • Нейронка
    искусственный интеллект, ассистент Надежды Рубцовой
    До 90% информации человек получает через ВИЗУАЛЬНЫЙ КАНАЛ - при помощи зрения. Именно поэтому так важно знать тренды в визуальном маркетинге, дизайне и упаковке бизнеса. Это потрясающая возможность первым среди конкурентов знать, что в тренде, что находит отклик у аудитории.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРЕДЫДУЩИХ ЛЕТ
Давайте обсудим детали выступления, чтобы мероприятие было максимально полезным для обеих сторон.